Акция! Детское лето
Русский  Українська  English Наши телефоны +38 (044) 484 10 90
+38 (096) 706 04 86
+38 (050) 750 88 20
On-line запись
на прием 5% скидки
s Ophthalmologic center s Ophthalmologists of the center s The doctor answers s Partner Programs s Contact Us
Computer diagnostics of sight
Selection of glasses
Myopia, hypermetria
Treatment of retinal diseases
Treatment of diabetic retinopathy
Treatment of computer syndrome
Treatment of strabismus and amblyopia
Treatment of conjunctivitises
Pediatric Ophthalmology
Contact Us

Treatment of retinal diseases

Center Laser Vision specializes in retinal diseases.

The most important part of complex examination is fundoscopy, or checking the condition of the retina.

What is retina and what does it mean for the eye?

Retina (Lat. retina)  is the internal layer of the eye responsible for perception of visual information. By its structure, retina is a complex nervous tissue responding to the light, turning it to the neural impulse and sending it to the brain via the optical nerve. On the basis of the information received from the retina, visual image is formed in the visual centers of the brain, or, in other words, the person is able to see and perceive the shape, color, and relative position of the objects.

Retinal diseases can be of different nature: inflammatory, hereditary, age-related, dystrophic, and retinal detachment. Each of the above affects the vision to a large extent, retinal detachment being the most severe.

Retina can be affected by shortsightedness, far-sightedness, inflammatory or dystrophic eye diseases. Here we should also add stresses, colds, viral diseases, long-term visual and physical straining, environmental problems etc. In middle-aged and elderly people, fundoscopic changes can be related to gradual development of arteriosclerosis causing irregularities in blood circulation in the eyes.

This diseases result in deterioration of the vision, seeing specks, dark spots, sparks, object twisting, light loops etc.

Diagnostics of retinal diseases include complex examination by retinologist and fundoscopy. With the help of high-precision equipment and noncontact fundus lenses applied when the pupils are dilated, the doctor will examine your retina for pathological changes and their severity.

Methods of treatment of retinal diseases are cause-specific:

1. Conservative treatment aimed at improving blood circulation in the vessels and retinal metabolism, dissolution of hemorrhages; prescribed are anti-inflammatory and vasodilating medications, as well as vitamins.

2. Laser treatment is applied in case of dystrophy, thinning, and ruptures of the retina. This method helps to prevent retinal detachment. It is effective in more than 90% of cases. Laser coagulation is performed without general anesthesia in the outpatient facility and lasts for about 15-30 minutes. This method is non-invasive and safe. You can return to work on the next day after the treatment.

However, it is better to prevent the disease than treat it, even with application of the state-of-the-art methods, and that is why we recommend high-risk patients complex eye check-up on the modern equipment at least once a year.

 


Copyright © 2011. All rights reserved

Акция! Детское лето
Русский  Українська  English Наши телефоны +38 (044) 484 10 90
+38 (096) 706 04 86
+38 (050) 750 88 20
On-line запись
на прием 5% скидки
s О клинике s Офтальмологи центра s Детская офтальмология s Консультация врача s Нейросистема 7 s Контакты
Компьютерная диагностика зрения
Подбор очков
Подбор контактных линз
Близорукость и дальнозоркость
Лечение патологии сетчатки
Лечение диабетической ретинопатии
Лечение компьютерного синдрома глаз
Лечение косоглазия и амблиопии
Лечение конъюнктивитов
Наши публикации
События нашей клиники

Лечение патологии сетчатки

Основным направлением работы офтальмологического центра Лазер Вижн есть патология сетчатки и методы ее лечения.

Особое внимание при комплексном обследовании органа зрения уделяют осмотру глазного дна – состоянию сетчатки.

Что такое сетчатка и насколько она важна для глаза?

Сетчатка (по латыни – retina) – это внутренняя оболочка глаза, которая отвечает за восприятие зрительной информации. По своему строению это – высокоорганизованная нервная ткань, которая воспринимает световую информацию, превращает ее в нервный импульс и отправляет к головному мозгу по зрительному нерву. В зрительных центрах мозга на основе полученной информации формируется зрительный образ. Тоесть человек способен видеть и воспринимать форму, цвет и взаимное размещение окружающих предметов именно благодаря сетчатке.

К патологиям сетчатки относятся разные по своей природе заболевания: воспалительные, наследственные, возрастные, дистрофические, а также отслоение сетчатки. Каждая из этих патологий существенно влияет на зрение человека, но наиболее тяжелой является отслойка сетчатки.

К повреждениям сетчатки могут привести близорукость, дальнозоркость, воспалительные и дистрофические заболевания глаз. Кроме этого – стрессы, простудные, вирусные заболевания, длительные зрительные и физические нагрузки, плохая экология и др. Изменения на глазном дне могут также быть у людей среднего и старшего возраста, в связи с постепенным развитием атеросклероза, в результате которого ухудшается кровообращение глаз.

При таких заболеваниях у человека снижается острота зрения, перед глазами появляются мушки, темные точки, искры, искривления объектов, выпадают поля зрения.

Чтобы диагностировать заболевания сетчатки, нужно пройти комплексное обследование у доктора-ретинолога с обязательным осмотром глазного дна. С помощью высокоточного оборудования и бесконтактных фундус-линз при широком зрачке он оценит состояние Вашей сетчатки, наличие повреждений и степень их выраженности.

Методы лечения патологий сетчатки зависят от причин, которые к ним привели:

1. Консервативное лечение направлено на улучшение питания сосудов и обмена веществ сетчатки, рассасывание кровоизлияний; назначают противовоспалительные, сосудорасширяющие и витаминные препараты.

2. Лазерное лечение – применяется при наличии дистрофий, истончений и разрывов сетчатки. Данный метод помогает избежать возникновения отслойки сетчатки. Его эффективность более 90%. При лазерной коагуляции не нужна общая анестезия, проводится амбулаторно, длится 15-30 минут. Метод бесконтактный и безопасный. На следующий день Вы можете возвратиться к работе.

Но лучшим за любое лечение есть предупреждение заболеваний. Именно поэтому мы рекомендуем людям, которые находятся в группе риска, хотя бы один раз в год проходить полное обследование глаз на современном оборудовании.